Блог Ирины Неженцевой

Да нафиг он нужен, этот ваш личный бренд!?

Если вы трудитесь на дядю, не обременены полезными умениями и не имеете амбиций по выходу из найма - не нужен. Дальше не читайте.

Остальным - алоха! Итак, прежде всего, давайте договоримся, что личный бренд - это не заигрывания с народной любовью и демонстрация вашей счастливой жизни, а инструмент монетизации ваших ресурсов: знаний, умений и опыта. Если таковые имеются в арсенале и в высоком качестве - вы эксперт, и можете продавать свои услуги. Таких как вы (плюс/минус) ещё два вагона. Лучше вы или хуже - не имеет значения, вы просто растворитесь в море конкурентов.

Личный бренд помогает отстроиться от нишевого "ноунейма" и поднять свой ценник. Люди доверяют личным брендам, потому что за ними стоит личная репутация живого человека, а не рекламные слоганы и безликие менеджеры компаний.

Когда сосед вам говорит:"Лёхина бригада тебе ремонт сделает круче, чем любая контора в городе!" - это значит, что люди доверяют Лёхе, что качество его работ высокое, что его уровень цен может и не самый низкий, но результат будет гарантированно хорошим. Будете вы искать в интернетах альтернативу? Нет) Это значит, что у Лёхи крутой личный бренд. И он не страдает от постоянных "дайте скидочку", "покажите портфолио", "оплатим по готовности" и тд. Хотите также? - Во))

Самое интересное, что сосед сам у Лёхи мог ничего никогда не заказывать, и даже быть с ним лично незнаком. Так работает личный бренд - формирует впечатления и ожидания в среде незнакомых людей через разные каналы восприятия и способы продвижения. Выходит интересный эффект "Кто говорит? - Все говорят!". И такой эффект масштабируется на любой размер бизнеса.

Ещё одна прелесть личного бренда в том, что это штука неотчуждаемая. Бизнес может накрыться, вы можете менять места работы, а от себя вы никуда не денетесь. Личный бренд всегда с вами. Это инвестиция в будущее благополучие. Если вы крутой консультант/дизайнер/мастер маникюра/строитель/стилист/тренер/бармен и прочее, и у вас раскручен личный бренд, не имеет значение, в какой компании вы работаете. Клиенты уходят за вами с места на место, потому что ценят именно вас, а не адрес или название какой-то фирмы. Да вам вообще тогда никакая фирма не нужна) Работайте на себя и не идите на компромиссы с начальством)

Разработайте собственные программы или продукты, упакуйте личный бренд и вперёд! Если что непонятно, пишите. А если уже созрели и готовы вложиться в своё продвижение - мы как раз этим занимаемся)
Личный бренд
Made on
Tilda