2. Естественность и натуральность - минимальный мейкап, лёгкая небрежность, лайфстайл
3. Отказ от лакшери стиля в пользу простоты - "лухари" часто иронизируется
4. От крупных брендов к уникальным авторским - быть не как все
5. Расцвет локального hand-made бизнеса - в цене ручная авторская работа
6. Этичность к природе, сотрудникам и клиентам - нетоксичное поведение
7. Экологичность, переработка и многоразовость - экологичные концепции в моде
8. Снижение доверия к компаниям в пользу личных брендов - люди хотят покупать у людей
9. Развитие эко-систем техники и умного дома - комплексное вхождение брендов в дом
10. Интерактив и геймификация - высокоэффективные способы вовлечения ЦА
11. Уход в онлайн: дауншифтинг и фриланс - переезд за город и удалённая работа
12. Бизнес-подход "от человека к человеку" - персональная работа с клиентами
13. Совместное использование: каршеринг и коворкинг - оптимизация пространства и расходов
14. Сверхбыстрая доставка - вместо дней теперь часы и минуты
15. Вместо рекламы рекомендации - люди верят людям, игнорируют прямую рекламу
16. Видеоконтент - вытесняет картинки и текст, даёт больше охвата и вовлечения
17. Онлайн образование - рост популярности образовательных диджитал платформ
18. Товары для дома - из-за пандемии люди проводят время дома и хотят улучшить условия
19. Рост продаж компьютерной техники и гаджетов - вынужденная необходимость при удалённой работе
20. Большой спрос на логистику - скачок онлайн продаж спровоцировал спрос на услуги доставки