Третий шаг - исследование конкурентов. Говоря о конкурентах, мы имеем в виду не только тех, кто продаёт точно такие же товары или услуги, а всех тех, кто может предоставить клиентам альтернативные способы решения из запросов. Например, для театра конкурентами являются не только другие театры, но и кинозалы, концертные площадки и тд, так как клиенты просто хотят приятно провести время и "окультуриться", и могут сделать это в театре, кино и опере в равной степени. Конкурентов стоит проанализировать как минимум по этим трём аспектам: продукт, сервис, технология продаж. Продукт исследуется в разрезе отличий, новинок, широты ассортимента, вариативности, инклюзивности, стоимости и так далее. Сервис важно улучшать, тк многие клиенты готовы переплачивать за него, получая взамен экономию времени, усилий и нервов. Исследование технологии продаж конкурентов подразумевает разбор скриптов и воронок продаж, фишек и ноу-хау, моделей продаж, автоматизации и так далее.