С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА
Бюджет, каналы, способы, стратегия, подрядчики

Лекция для владельцев бизнеса

Если есть страх, что реклама не окупится. Если не понимаете, как искать маркетолога и оценивать его работу. Если вы готовы вкладывать, но вам недостаточно пустых обещаний от агентств.

Стоимость: 1000 рублей
22 августа | вторник
16.00 – 18.00
НН. ул.Ошарская 95Б


С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА
Бюджет, каналы, способы, стратегия, подрядчики

Лекция для владельцев бизнеса

Если есть страх, что реклама не окупится. Если не понимаете, как искать маркетолога и оценивать его работу. Если вы готовы вкладывать, но вам недостаточно пустых обещаний от агентств.

Стоимость: 1000 рублей
22 августа | вторник
16.00 – 18.00
НН. ул.Ошарская 95Б
  • Окупится или не окупится
  • Математика роста продаж
  • Конверсия продвижения
  • Статистики продвижения
  • Рекламный бюджет
  • Масштабирование воронки
  • Как выбрать подрядчика
  • Штатный маркетолог
  • Контроль и анализ
  • Команда продвижения
  • Маркетинг проект
  • Маркетинг + продажи
  • Целевые аудитории
  • Каналы продвижения
  • Тестирование гипотез
  • Смертельные ошибки
Спикер: Ира Неженцева
Маркетинг и PR директор группы компаний "MaxDar". Основатель маркетингового агентства "smth MORE". Создатель и спикер курса "Хребет". Человек с креативным подходом, нестандартным мышлением, позитивным взглядом на жизнь и активной позицией.

Последние 15 лет занимала руководящие должности и работала в тесной связке с владельцами различных бизнесов. Есть опыт в производстве, продажах, снабжении, продвижении, разработке сайтов.
Made on
Tilda