Как измерить результат маркетингового продвижения?
Ставьте цели.
По-классике: результат продвижения - входящие заявки. Целевые тёплые лиды. Целевые - это значит, что им нужен именно ваш продукт по вашей цене и на ваших условиях. Эта задача решается распаковкой продукта, условий и порядка цен в контенте и на сайте. Тёплые - это значит уже заинтересованные в покупке. Это решается прогревом в соцсетях или мощным УТП на сайте.
Если ваши продвиженцы щеголяют количеством просмотров или подписчиков, а ваша цель заявки - сфокусируйте команду продвижения на заявках.
Но есть проекты, в которых высокий ценник или долгий цикл продаж. В этом случае целью продвижения могут стать именно охваты и подписчики. Это особенно актуально для стартапов. Ведь ваша первая задача не продать, а чтобы люди просто узнали о вашем существовании и продукте.
Так вот результат продвижения измеряется именно в достижении поставленных целей. Расти должен целевой показатель, а не всё сразу.
Измерьте результат по целевым показателям до продвижения, чтобы отчетливо видеть динамику. Без измерений и анализа статистики вы не сможете понять, сливается ли ваш бюджет впустую или приносит прибыль.