Блог маркетинг-студии smth MORE

Почему дешёвые лиды - это не всегда хорошо, а иногда даже плохо?

Дешевые лиды — не всегда хорошо

К нам часто обращаются за советом клиенты из других маркетинговых агентств. Приходят обычно со словами: «Вроде всё нормально, заявки есть, но внутри ощущение, что чего-то не хватает». Хвастаются ещё, что у них очень низкая стоимость лида. Задаём встречный вопрос: «А количество лидов большое?». И выясняется, что нет. Рассказываем, о возможных причинах.

👉 Как правило, маркетинговые агентства несут ответственность только за лиды, но не за продажи. Чтобы клиент был доволен и продолжил платить, ему нужно показывать приятные цифры. Обычно, это количество посетителей на сайте или кликов по рекламе, что само по себе ничегошеньки не говорит о наличии качественных заявок и уж тем более продажах. И ещё часто говорят и пишут в отчётах, что добились очень низкой стоимости лида. Клиент радуется и продолжает платить.

А теперь разберёмся, почему лиды дешёвые, но их мало. Стремясь удешевить лид, снижаются ставки в рекламных кампаниях. Рекламная выдача работает по принципу аукциона: кто больше заплатил, тот получил больше показов, а значит, и кликов, и переходов, и заявок. Снижая ставки, вы сокращаете рекламные охваты и лишаете себя большого количества заявок.

❗️ Долю рынка захватывает тот, кто может себе позволить покупать лиды не дешёвые, а дорогие. Чем больше вы платите за лид, тем меньше лидов у ваших конкурентов и больше у вас. Чем больше у вас лидов, тем больше ваша прибыль, а значит, теперь вы можете инвестировать в продвижение ещё больше. И так с каждым новым оборотом маркетингового бюджета, вы постепенно захватываете рынок.

Не верите? А вы попробуйте. Просто в качестве эксперимента удвойте рекламный бюджет на 1-2 месяца и вы убедитесь в этом сами.
Маркетинг
Made on
Tilda