Блог маркетинг-студии smth MORE

Как сэкономить на сайте и угареть на его продвижении?

Расскажу вам историю, которую один в один слышу от каждого пятого заказчика сайта. Компании нужен сайт, представитель раскидывает заявки в несколько агентств и собирает предложения. Если брать лендинги, то средняя цена по городу сейчас 40-50тр, у нас лендинг будет стоить 80-100тр.

Если вы думаете, что мы сумасшедшие и специально "ломим" цены, чтобы у нас никто не заказывал сайты (потому что зачем заказывать за 90, если можно за 40), вы ошибаетесь и вот почему.

Как работают некоторые маркетинговые агентства: вам предлагают по очень низкой цене сделать сайт, а потом подсаживают на продвижение. Как правило, заказчик не разбирается в сайтопроизводстве и оценивает только картинку. Ему показывают ну очень красивую картинку за очень низкий ценник. Он соглашается. А потом...

Потом сайт в поиске никто никогда не найдёт, если только вы сами не скинете ссылку на него своим друзьям и бабушке. Вы наезжаете на агентство, а там вам заявляют "А что вы хотели, сайт продвигать надо!". И теперь вы каждый месяц платите ХХ рублей за услуги и ХХ рублей рекламного бюджета. Чаще всего это сумма не меньше 100тр. То есть за год вы потратите на продвижение сайта около 1 миллиона рублей.

Если бы вы заказали сайт в 2 раза дороже, у вас была бы неплохая поисковая БЕСПЛАТНАЯ выдача (вообще без вложений даже в рекламу). И уже поступали бы какие-то заявки, и сайт бы себя окупал сам. То есть вы сэкономили 50тр, чтобы влить около миллиона. Вывод напрашивается сам.
Сайты
Made on
Tilda