Продавать дорогой или сложный продукт только через контекстную рекламу (Яндекс Директ), ведущую на сайт - скверная затея. Если вы так делаете, то наверняка уже давно в душе материте директологов за малюсенькое количество заявок с рекламы.
Как бы вы сами покупали дом? Или услуги по дизайну интерьера? Или кухню на заказ? Прям вот появилась потребность, ввели запрос в поиске, зашли на первый сайт по рекламе и купили бы? Думаю, нет)
На дорогостоящую покупку нужно время. Сначала клиент выбирает какой именно дом ему нужен: читает статьи, смотрит сайты, сравнивает виды и стоимость разных вариантов. Когда он выбрали тип дома, начинаются поиски и сравнение компаний: условия, преимущества, скорость, уровень сервиса и тд.
Он может «мариноваться» месяц, полгода и даже год. Может 10 раз зайти с рекламы на ваш сайт, но не купить. А всё почему? Потому что вы его не прогрели, совершили недостаточное количество касаний. И здесь приходит на помощь сила таргета - продвижение в соцсетях. В таргете мы получаем долгосрочное внимание клиента. Мы можем касаться его пару раз в неделю, применять разные триггеры и подходы, искать точку входа в его сердечко) И мы её точно найдём.
Продажа = доверие. Все продажи совершаются на доверии. Чтобы клиент нам доверял, мы должны дать ему множество причин. И самый прямой путь к доверию - таргет. Можно выстроить цепочку: получать заходы на сайт из рекламы в Директе, на сайте предлагать подписаться на соцсети в обмен на море пользы по теме, и в соцсетях прогревать.
Так вы сможете продать даже тем, кто не собирался покупать)
Как бы вы сами покупали дом? Или услуги по дизайну интерьера? Или кухню на заказ? Прям вот появилась потребность, ввели запрос в поиске, зашли на первый сайт по рекламе и купили бы? Думаю, нет)
На дорогостоящую покупку нужно время. Сначала клиент выбирает какой именно дом ему нужен: читает статьи, смотрит сайты, сравнивает виды и стоимость разных вариантов. Когда он выбрали тип дома, начинаются поиски и сравнение компаний: условия, преимущества, скорость, уровень сервиса и тд.
Он может «мариноваться» месяц, полгода и даже год. Может 10 раз зайти с рекламы на ваш сайт, но не купить. А всё почему? Потому что вы его не прогрели, совершили недостаточное количество касаний. И здесь приходит на помощь сила таргета - продвижение в соцсетях. В таргете мы получаем долгосрочное внимание клиента. Мы можем касаться его пару раз в неделю, применять разные триггеры и подходы, искать точку входа в его сердечко) И мы её точно найдём.
Продажа = доверие. Все продажи совершаются на доверии. Чтобы клиент нам доверял, мы должны дать ему множество причин. И самый прямой путь к доверию - таргет. Можно выстроить цепочку: получать заходы на сайт из рекламы в Директе, на сайте предлагать подписаться на соцсети в обмен на море пользы по теме, и в соцсетях прогревать.
Так вы сможете продать даже тем, кто не собирался покупать)