Блог маркетинг-студии smth MORE

Почему ваш классный сайт не приносит заявки?

Продавать дорогой или сложный продукт только через контекстную рекламу (Яндекс Директ), ведущую на сайт - скверная затея. Если вы так делаете, то наверняка уже давно в душе материте директологов за малюсенькое количество заявок с рекламы.

Как бы вы сами покупали дом? Или услуги по дизайну интерьера? Или кухню на заказ? Прям вот появилась потребность, ввели запрос в поиске, зашли на первый сайт по рекламе и купили бы? Думаю, нет)

На дорогостоящую покупку нужно время. Сначала клиент выбирает какой именно дом ему нужен: читает статьи, смотрит сайты, сравнивает виды и стоимость разных вариантов. Когда он выбрали тип дома, начинаются поиски и сравнение компаний: условия, преимущества, скорость, уровень сервиса и тд.

Он может «мариноваться» месяц, полгода и даже год. Может 10 раз зайти с рекламы на ваш сайт, но не купить. А всё почему? Потому что вы его не прогрели, совершили недостаточное количество касаний. И здесь приходит на помощь сила таргета - продвижение в соцсетях. В таргете мы получаем долгосрочное внимание клиента. Мы можем касаться его пару раз в неделю, применять разные триггеры и подходы, искать точку входа в его сердечко) И мы её точно найдём.

Продажа = доверие. Все продажи совершаются на доверии. Чтобы клиент нам доверял, мы должны дать ему множество причин. И самый прямой путь к доверию - таргет. Можно выстроить цепочку: получать заходы на сайт из рекламы в Директе, на сайте предлагать подписаться на соцсети в обмен на море пользы по теме, и в соцсетях прогревать.

Так вы сможете продать даже тем, кто не собирался покупать)
Продажи
Made on
Tilda