Блог маркетинг-студии smth MORE

Где взять денег на маркетинговое продвижение, если их нет?

💰 Где взять деньги на маркетинг, если их нет?

Ответ до банальности прост — поднять цены. И хотя сначала вы, скорее всего, будете это отрицать, но прочитав пост до конца станет ясно, что эта идея не так уж и абсурдна.

✅ Факт #1: В большинстве ниш разброс цен у конкурентов не менее 10%. И у всех есть продажи.

✅ Факт #2: Это заблуждение, что люди покупают тупо там, где цена самая низкая. Посмотрите на себя? У вас самая дешёвая машина, одежда, еда и техника? Наверняка нет. Точно так же и другие покупают не только самое дешёвое.

✅ Факт #3: Компании, инвестирующие в продвижение и рекламу получают в разы больше заявок, чем те, кто игнорирует маркетинг.

Из этих трёх пунктов следует, что повышение цен на 5-10% в большинстве ниш не окажет негативного влияния на текущие показатели по выручке. Но если эти 5-10% в месяц инвестировать в продвижение — вы запустите цепную реакцию: больше заявок, больше продаж, больше прибыли.

👉 А из этой новой прибыли вы снова 5-10% пускаете на маркетинг. И с каждым новым витком спирали ваш бизнес растет и масштабируется. Вот такая простая и проверенная на практике логика.

Компании вовсе и не обязательно, чтобы это были именно 5-10%, достаточно начать со 150.000₽ в месяц. А теперь просто разделите 150.000₽ на среднее количество чеков в месяц в вашем бизнесе и станет ясно, насколько необходимо поднять цены.

Маркетинг
Made on
Tilda