Блог маркетинг-студии smth MORE

Продающий сайт - это больше, чем красивая картинка

Про ответственность исполнителей перед заказчиками.

Вчера нам пришлось экстренно переделывать сайт за другими подрядчиками. Фигня в том, что ребята создали 10+ красивых страниц, сверстали их как-то там и сдали сайт клиенту. В итоге есть красивые страницы на Тильде, в которых не заложено ничего полезного: никакой поисковой оптимизации текстов, шаблоны недоделанных блоков без итогового контента, не подключенные формы приёма заявок, некликабельные почты и телефоны и много чего ещё.

По самой вёрстке море детских ошибок. Очевидно отсутствие познаний в адаптивном дизайне и использовании стилей. Короче, кто в админку Тильды зайдёт - тот заплачет.

Но главное, что клиент заплатил деньги за сайт, а сайта нет. Ну то есть нельзя его взять и запустить, чтобы шли заявки. Его надо ещё напильником допиливать до рабочего состояния. И тут вопрос - в чём тут Ценный Конечный Продукт? Тут только куча страниц с дизайном. Но это не сайт и он не готов к запуску!

Такие сайты в интернете не находят, их можно продвигать только платно через Директ. Но и тут не всё так просто, ведь по директу на сайт то может и перейдёт куча народа, но вот если сайт не понравится, то заявку не оставят.

Моими глазами произошло вот что: исполнитель взял деньги у клиента и выдал ему полуфабрикат, не готовый к эксплуатации. Деньги потрачены, а велик без колёс. Как-то так.

Мы взяли эту компанию на продвижение, в том числе в Яндекс Директе, но сливать рекламный бюджет на такой "недо-сайт" не в нашей системе ценностей. Поэтому мы быстро, буквально за один вечер допилили главную страницу, добавили блоки, дописали тексты и ещё кое-где подшаманили, чтобы контекст превращал посетителей в покупателей и не был потрачен впустую. Причём для клиента это было абсолютно бесплатно, тк мы просто вошли в его положение и не захотели оставить компанию без заявок.
Сайты
Made on
Tilda