Если вам кажется, что у вас слабый отдел продаж, не спешите распускать людей и набирать новых. Возможно это лечится!
Ошибки найма: По каким параметрам вы нанимаете людей? Задумайтесь хорошенько над требованиями - каждое из них действительно важно? А вот какие параметры вы упускаете из вида? Чтобы это понять, просто проанализируйте ваших лучших продавцов - что у них есть, почему они успешны в продажах? Вот по этим только параметрам и нанимайте.
Ошибки мотивации: Вашим продавцам нравится компания? Они разделяют ваши ценности? Они верят в продукт? Или работают просто за деньги? Если продавец не верит в продукт и не продал его сам себе - он не продаст его никому. А кто должен продать ему? Вы)
Ошибки бизнес-процесса: Если процесс обработки заявки похож на бесконечные муки ада и для клиента и для менеджера - вы теряете клиентов, которые были готовы купить в последний момент. Нужны максимально простые и быстрые шаги. Если менеджер должен совершить 40 действий и станцевать с бубном - вместо куража от успешной сделки он получает рутину и совсем не хочет производить результаты.
Ошибки квалификации: А вы вообще своих менеджеров обучили? Или они по-вашему должны уметь, у них ведь опыт в продажах? В каждой новой компании нужно обучать менеджеров с нуля. И организация обучения - обязанность владельца бизнеса. Обучите их и продукту и технологии продаж, а потом требуйте)