Как разработать и внедрить воронку продаж с нуля

Лекция для владельцев бизнеса от студии smth MORE

Лекция о том, как продавать продукт с высоким ценником, за счёт поэтапного прогрева аудитории и распаковки ценности.
28 июня | среда
14.00 – 15.30
НН. ул.Ошарская 95Б

Как разработать и внедрить воронку продаж с нуля

Лекция для владельцев бизнеса
от студии smth MORE


Лекция о том, как продавать продукт с высоким ценником, за счёт поэтапного прогрева аудитории и распаковки ценности.
28 июня | среда
14.00 – 15.30
НН. ул.Ошарская 95Б
  • Принцип работы
    Как устроена воронка и почему она работает. В чём преимущество продаж через воронку. Как через воронку продавать дорогой или сложный продукт.
  • Расчёт конверсии
    Как считать конверсию воронки в целом и её отдельных этапов. О чём говорят цифры и какие меры предпринять для повышения конверсии на каждом из этапов.
  • Разработка этапов
    Как разбить дорогую покупку на этапы. Что предложить в качестве лид-магнита. Разбор всех составляющих воронки продаж с примерами и антипримерами.
  • Экономика
    Как посчитать финансовую модель воронки продаж. Как оптимизировать бюджет воронки. Какую стратегию воронки применить в бизнесе.
  • Тесты и гипотезы
    Как проводить тесты разных вариантов воронки и отслеживать результаты. Как выдвигать и тестировать гипотезы. Как собрать оптимальную воронку.
  • Масштабирование
    Как масштабировать воронку с выгодной конверсией. Какие маркетинговые каналы выбрать для запуска воронки. Можно ли применить воронку офлайн.
Спикер: Ира Неженцева
Маркетинг и PR директор группы компаний "MaxDar". Основатель маркетингового агентства "smth MORE". Создатель и спикер курса "Хребет". Человек с креативным подходом, нестандартным мышлением, позитивным взглядом на жизнь и активной позицией.

Последние 15 лет занимала руководящие должности и работала в тесной связке с владельцами различных бизнесов. Есть опыт в производстве, продажах, снабжении, продвижении, разработке сайтов.
Made on
Tilda